Последний произведенный Saab 9-3 едет в Музей СААБ. 26 фото

История SAAB в фотоленте

Частная некоммерческая организация Saabs United сумела раздобыть требуемую сумму денег для покупки самого последнего автомобиля шведской марки, сошедшего с конвейера в Тролльхаттане до банкротства компании.

Седан 9-3, который возможно является самым последним Saab из когда либо произведенных, будет выставлен в «Автомобильном Музее СААБ». К большому сожалению всех любителей марки, именно эта машина оказалась самой заурядной моделью, построенной на старой платформе General Motors Epsilon, породившей также ничем не примечательный автомобиль Pontiac G6.

Именно 9-3 многие считают моделью, убившей Saab, или, по крайней мере, не сумевшей его спасти. GM, владевший шведской компанией в последние годы, так и не сумел создать автомобиль способный изменить положение вещей для Saab.

Нельзя не согласиться, что Saab заслужил куда лучшего к себе отношения, чем Детройт смог ему обеспечить, ведь шведский автопроизводитель за время своего существования подарил миру множество намного лучших моделей, чем этот 9-3. Что-то пошло не так, и искать причины произошедшего уже слишком поздно.

Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Добавить в My Yahoo!  Добавить в newsgator  Добавить My MSN+
  1. Saaber 9-3:

    Никчёмная, пустая статейка заурядного журналюги, который услышал от псевдо любителей Saabа о несостоятельности модели 9-3!
    Юзаю данный аппарат 3,5 года, динамика, управляемость, экономичность на высоте, + безопасность! Один из лучших автомобилей мира!!!
    P.S. А уничтожил марку концерн GM, который только и умеет, что скупать технологии по дешевке!

  2. Serg:

    Уважаемый Saaber 9-3!
    На мой взгляд вы чересчур резки в суждениях. Я не стану оспаривать вашу любовь к модели 9-3, уважение к марке Сааб, впрочем, вполне заслуженное, особенно учитывая славное прошлое. Но вот «повесить» крах марки целиком на американских владельцев, это пожалуй черезчур. Ведь, к примеру Саабы это не массовые автомобили, с ценой выше любого бестсэллера, в любом из классов, в котором были представлены модели Саабов. Быть может одна из причин — просчёты в стратегическом планировании и позиционировании бренда. К другой возможной причине можно отнести достаточно высокую (опять же в сравнении с лидерами продаж)стоимость запчастей и обслуживания. Подборка материалов о судьбе Сааба здесь http://worldavtonews.ru/?cat=57

  3. Saaber 9-3:

    «Просчёты в стратегическом планировании и позиционировании бренда.» — согласен!
    Но обвинения в адрес GM по факту! Сейчас много компаний готовы взять на себя долги Saaba, но нет же, как же GM отдаст «позаимствованные» технологии?! Лучше его уничтожить, как Pontiac, Buick и т.д.

    А то что Saab не массовый авто, не ширпотреб, как Ford Mondeo/Honda Accord/ Toyota Camry, это прекрасно. Все эти авто нервно курят в стороне. А его конкуренты Audi, BMW, Mers, Volvo в своё время (ориентир 2008 год) были в 1,5 – 2 раза дороже с мене интересными техническими характеристиками и оснащением.

    По обслуживанию… Да дешевле авто в обслуге нет, если руки из того места растут: 50 Евро масло (6 л. Mobil 0W-40) + масляный фильтр с прокладками 1200 руб. И так раз в 20 тыс. км! Лучше, конечно, в 10 тыс. км.! Всё!

  4. Уважаемый Saaber 9-3!
    С Вами сложно поспорить, когда диалог идёт в конструктивном русле.
    Нисколечко не отрицаю вину GM в кончине Брэнда Сааб. Хочется им также припомнить ситуацию с покупкой Сбербанком/Magna компании Опель, что в целом подтверждает Ваши мысли о «неразглашении» технологий.
    Вот только Аккорд, я бы не поставил в один ряд с Мондео, а с точки зрения классовой принадлежности Камри выступает в другом классе, в том же где и Сааб 9-5, который по моим непроверенным ощущениям по цене где-то посередине между Камри и немецкой тройкой бизнес-класса(к которой не отношу марку Вольво), к сожалению, был. 9-3 в свою очередь имел не столь ощутимую разницу с немецкими одноклассниками БМВ 3-серии, Ауди А4 и Ц-классом Мерседес.

  5. Может быть немного не кстати но Toyotа отобрала пальму первенства у GM и стала автопроизводителем №1 в мире
    http://worldavtonews.ru/?p=767
    Смахивает на стратегические просчёты…

  6. Saaber 9-3:

    Ну, отчего же не поставить в один ряд Mondeo, Accord и Camry?! Вот тут замечательное сравнение! http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122076&SECTION_ID=6869
    Camry хоть и в одном классе с Saab 9-5, но до него ей «расти и расти»! Имею в виду Saab 9-5 new, предыдущая модель 9-5 не получилась, бывает.

    А по стоимости всё же Saab 9-3 в России был значительно дешевле. Покупал свой в 2008 году за 1 030 000 руб. (210 л.с., МКПП, ксенон…, а всё остальное необходимое было и так), BMW 3-series, Audi A4, Mers C-class с подобными техническими характеристиками стоили от 1 600 000 – 1 800 000 руб. А вот в Германии в том же году стоимость Saab 9-3 была точно такой же, как и у BMW 3-series, чуть больше 36 000 Евро.

Прокомментировать

Loading
Я на Twitter | Подписаться на меня Официальная страница В Контакте Я на facebook | Подписаться на меня Добавить в Google Reader Читать в Яндекс Ленте